?

Log in

Предыдущие 10

5 июл, 2012

аватар, шляпа, турция

Поубивал бы...


ПредысторияСвернуть )

СУКИ!! СП%$#%ЛИ ШОКОЛАДКУ!!!!   убил бы нахрен... Никогда ничего в офисе не пропадало, вроде и люди все нормальные и адекватные - а тут раз, и шоколадку скоммуниздили.

Строю планы мести в виде шикарной шоколадки, накачанной мощным слабительным... 
Метки: ,

2 июл, 2012

аватар, шляпа, турция

Тонкие клиенты - зло или нет?

кто имел опыт использования?
Просто тут неоднократно предлагали да и меня счас на это разводят, что мол "давайте поставим тонкие клиенты и терминальный сервер - вон как дешево и красиво выходит".. Это стоит вопрос об апгрейде одного из комп. классов. 
А я все равно по старой памяти за отдельные пцуть и простенькие ящики.. 
ну вот не имел я опыта работы с тонкими клиентами и не верю, что будет нормально крутиться 15 машин с офисом, софтом типа корела (но не обязательно), на терминальном серваке который сейчас в 2-3 раза мошнее, чем стящие на данный момент рабочие станции..
аватар, шляпа, турция

Нужен совет умных людей - выбор сервера

Помогите разрешить проблему с серваками в школе. 

ситуация на данный моментСвернуть )
В связи с этим нужна помощь и консультация по след. вопросам:
1. Насколько в нашем случае надо 2 отдельных ящика (под прокси и файловый сервак)? 
2. Посоветуйте какой-нибудь брендовый сервер "белой сборки" (т.е. не собранный из ОЕМного железа в какой-нибудь из пермских фирм на коленке) под след. требования:
- минимальный бюджет (ну скажем ориентир - полтинник. Плюс/минус 10. Лучше дешевле)
- использование как файл-сервер (т.е. винт этак 1 ть + второй под резервную копию)
- исполнение не для стойки. А в отдельном корпусе с нормальной вентиляцией и все такое. 

по маркам: наколько я понимаю: НР, Крафтвей, Делл, Аквариус.. вообщем не знаю :) 
посоветуйте, а? чет замучался уже подбирать.

Или ну нафиг: - опять очередной комп собрать из разрозненных комплектух и успокоиться?
Но с другой стороны железо "белой" сборки как-то понадежней будет..

15 июн, 2012

аватар, шляпа, турция

Концерт

если что:

Купили билеты на Ляписа Трубецкого 21го июня (в Ветре). Присоединяйтесь - билеты пока еще есть.
Метки:

6 май, 2012

аватар, шляпа, турция

(без темы)

вот вроде хотелось и про прошлую поездку в Ебург пост наконец-то написать, и дофига работы провернуть.. Но фиг.. настроение под стать погоде. И так повод есть, да еще и в себе покопался - совсем на душе погано стало..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

31 окт, 2011

аватар, шляпа, турция

Мопед не мой, я просто разместил объяву

Одна хорошая знакомая продает один хороший фотоаппарат:

Продаю фотоаппарат CANON EOS 5D (body) (38500р)

Продается фотоаппарат в идеальном состоянии, не битый с чистой матрицей. Эксплуатировался бережно в течение 2 лет у одного хозяина, однако незначительные следы эксплуатации присутствуют. Так как я панически боюсь техники, никогда не экспериментировала с чисткой матрицы (и чем бы то ни было еще:), все действия производились в СЦ. В комплекте имеются бумажки, инструкция на русском, установочные диски и провода + дополнительная батарея!

Камера очень хорошая для начинающих фотографов, желающих снимать на полную матрицу!



Если интересно - пишите, скину координаты

26 сент, 2011

аватар, шляпа, турция

Неожиданно...

Среди моих любимых песен есть замечательная "Wish you were here" в исполнении Blackmore's Night (не путать с одноименной шикарной песней Pink Floyd).
Но время от времени в радиоэфире мне эта песня попадалась совсем в другом исполении - послабее, с голосом похуже, чуть-чуть в другой аранжировке.. "Какой-то корявый кавер", думалось мне.. И при этом никогда не удавалось услышать, в чьем же именно исполнении звучала эта песня. 

И сегодня вдруг наткнулся:
Шведская группа Rednex - "Wish you were here",песня с их дебютного альбома "Sex & Violins" (1995).
Оказывается это именно Blackmore's Night перепели эту песню (вышла на дебютном альбоме Blackmore's Night 1997 года "Shadow of the Moon") ! :)
Тот редкий случай, когда ИМХО кавер лучше оригинала.. 

16 июл, 2011

аватар, шляпа, турция

Кружка-кружка кофе-кофе

 Не без помощи mokrovka (за что ей всяческие респекты) моя кофейная кухня пополнилась мега-кружкой:


Причем "мега" - в буквальном смысле: объем кружки без малого 450 мл. =)
Даже моя "стандартная" порция кофе (двойная на кофеварке, около 200 мл примерно) в ней теряется :) В магазине при покупке она казалась меньше, а вот на кухне.. она внушает уважение!
Под такое дело придется снова реанимировать стоящую почти 2 года без дела кофеварку для каппучино.. 

История создания кружки+комментарии+фотки:  mokrovka.livejournal.com/109583.html
Метки: ,

12 июл, 2011

аватар, шляпа, турция

Внезапно

Вот сидишь бывало с поп-корном, смотришь сериал, никого не трогаешь, а там вдруг:   

 "Полина Розалина Сернов. Родилась в 1970м, в Перми, на Урале. Приехала в США в 94м ......."     ("Кости", сезон 1, эпизод 11, примерно с момента 7:20)

9 июл, 2011

аватар, шляпа, турция

3g-модем и мобильный интернет.

 Нужен совет/помощь в плане выбора 3g модема, тарифа, провайдера.
Цели и задачи:
- Интернет на нетбуке. Аська, серфинг, почта. 
- Нужен не постоянно, а "время от времени" (почти что редко). 
- Нужен в бОльшей степени под предстоящие поездки в Ижевск/Новосиб. 

Кто в теме, что посоветуете?
Метки:

Предыдущие 10